TonZver А можно по-подробнее план\схему действий?
Масштабы ивента, охват аудитории, количество участников и зрителей - непосредственно зависит от бюджета призового и рекламного фонда
Чем больше будет призовой фонд - тем привлекательнее для участников будет участие в нем
Больше денег - больше призовых мест - больше мотивации - больше людей
Чем больше бюджет рекламного фонда - тем больше будет возможности купить рекламу (заказать анонс ивента) на тематических ресурсах и у крипто-инфлюенсеров и блогеров
Больше рекламы - больше трафика - больше привлекательности для новых инвесторов и партнеров
Соответственно:
Первый подготовительный этап - это презентация идеи ивента потенциальным спонсорам (в процессе которого предварительно договоримся о том, кто сколько ценных монет (ТОН и другие токены) готов будет внести в бюджет призового и рекламного фонда 1 сезона ивента)
Второй подготовительный этап: Анонсы и реклама ивента на TON ресурсах и в сообществах, и среди крипто-блогеров (привлечение юзеров\приглашение принять участие в первом зимнем сезона этого конкурса)